Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Школьный психологЗдравствуйте, дорогие друзья!!! Рада приветствовать Вас: девчонки и мальчишки, родители и коллеги, на своей страничке школьного сайта - страничке педагог- психолог! Для начала давайте познакомимся... Область моих профессиональных интересов: Контакты Если Вы хотите получить ответ на интересующий Вас вопрос в рамках компетенции педагога-психолога, то это можно сделать: 1. Через почтовый ящик makovskaya.2015@mail.ru. Этот электронный сервис позволит Вам общаться со мной приватно. 2. По телефонам 8(86360) 3-45-64 (рабочий), 89081847071 (сотовый). Помощь родителям в вопросах воспитания детей окажут специалисты горячей линии Центра защиты прав и интересов детей Минпросвещения России. 2021-2022
План работы педагога- психолога МОУ СОШ № 62 сл. Красюковская на 2021-2022 учебный год Циклограмма деятельности педагога-психолога МБОУ СОШ № 62 на 2021- 2022 учебный год
2020-2021
Нейропсихология пространственных представлений Отчет педагога- психолога 2020 - 2021 г. Возрастные личностные особенности подростков и причины подростковой агрессии Возрастные особенности детей младшего школьного возраста. Возрастные особенности детей подросткового возраста Возрастные особенности детей раннего юношеского возраста 2019-2020 Одним из ярких впечатлений в период дистанционного обучения весной 2020 года для меня стало участие в СУПЕРМАРАФОНЕ «5 дней роста», который проходил с 4 по 8 мая 2020 года в рамках Форума «Педагоги России». Пять дней невероятных онлайн встреч с удивительными лекторами, интереснейший и практически важный материал, а самое главное, что всё это проходит в конкуренции самой с собой! Ещё в 2013 году мне представилась возможность прослушать авторский курс ««Сказочные лабиринты игры» - игровая технология интеллектуально- творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста» В. В. Воскобовича и я до сего дня активно использую приобретенный «Картограф Ларчик», «Игровизор» и «Прозрачный квадрат» в своей работе по индивидуальному сопровождению учеников с ОВЗ (начальные классы). Новые возможности использования развивающих игр Воскобовича мне открыла Светлана Вячеславовна Макушкина, за что ей огромное спасибо! Использовать данные игры в сказкотерапии при работе с родителями, особенно с родителями детей с ОВЗ – открытие для меня и инструкция к действию! Грабенко Татьяна Михайловна затронула эффективную технологию - песочную терапию, которую я использую во внеурочной деятельности с учащимися с ОВЗ, рассказав тонкости своего понимания и применения в работе педагога. Огромное спасибо организаторам и руководителю проекта! Самоизоляция и дистанционное обучение, благодаря СУПЕРМАРАФОНУ «5 дней роста», окрасилась яркими красками и качественно изменила меня как профессионала!
План работы школьного психолога МОУ СОШ № 62 сл. Красюковская на 2019-2020 учебный год Педагогам Для родителей и педагогов о факторах риска Как избежать профессионального выгорания Четыре мотива плохого поведения Родителям Возрастные особенности подростков Для родителей и педагогов о факторах риска Как снизить тревожность ребенку Учащимся 2018-2019 Отчёт о проведении недели психологии 2016-2107 Циклограмма деятельности педагога-психолога МБОУ СОШ № 62 Программа сопровождения детей с ОВЗ План работы школьного психолога МОУ СОШ № 62 сл. Красюковская В помощь выпускникам |
Другое дело
Поиск
Навигатор
Антитеррор
Растим детей
|