Среда, 24.04.2024, 08:25
Приветствую Вас Гость | RSS
//krasschool-62.ucoz.ru/faily/fin.png
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Февраль

 


«…родное слово есть основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний…»

К. Д. Ушинский

31 января в Ресурсном центре инклюзивного образования, организованном  на базе МБОУСОШ №62 сл.Красюковской,  прошел первый  семинар учителей –логопедов школьных образовательных учреждений  Октябрьского (с) района.

Мы пригласили специалистов, чтобы охарактеризовать основные направления логопедической работы в образовательном пространстве школы.

В настоящее время – в связи Федеральными государственными стандартами образования, проблема формирования полноценной речи у школьников является особенно актуальной. Новое содержание профессиональной деятельности школьного учителя-логопеда предполагает наличие обязательных педагогических компетенций:

1.умение работать с теоретической информацией и переводить логопедические знания на язык педагогической практики

2.умение вовремя и в нужном объеме предоставлять соответствующую педагогическую информацию всем участникам образовательного процесса

3.владение современными технологиями деятельностного типа (продуктивного, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий, организации учебного сотрудничества).

4.умение работать в команде специалистов, в том числе и в рамках психолого-педагогического консилиума.

Вышеуказаная полноценная деятельность учителя-логопеда невозможна без четких представлений о том, как правильно организовать свою работу в пространстве школы.

Поэтому первый семинар был посвящен организационным моментам работы учителя-логопеда в школе:

-рассмотрены основные нормативные документы регламентирующие деятельность специалистов,

-рассмотрены основные направления работы учителя-логопеда               (своевременное выявление речевых нарушений,  профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи учащихся, активное взаимодействие со специалистами школы,  консультативная помощь родителям учащихся),

-принята единая форма ведения документации,

- принят единый реестр диагностических методик, позволяющих  максимально точно получить информацию о специфичности речевого нарушения.

Итогом встречи  специалистов, стало принятие решения о необходимости организации методического объединения учителей-логопедов школьных учреждений и приняты темы дальнейших семинарских встреч.

Форма входа
Другое дело
Народный фронт
Поиск
Навигатор
Антитеррор
Растим детей

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz