Доступная среда
Условия для получения образования детьми с ограниченными
возможностями здоровья и детьми-инвалидами
В МБОУ СОШ № 62 разработана «Дорожная карта» по обеспечению доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, по обеспечению доступа инвалидов и лиц с ОВЗ к информационным и информационно-комуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, в том числе с использованием специальных технических средств обучения. В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
- школа реализует адаптированные программы начального общего и
основного общего образования для детей-инвалидов и детей с
ограниченными возможностями здоровья. При реализации данных
образовательных программ возможно использование дистанционных
образовательных технологий;
-вход в образовательное учреждение оборудован пандусом, входная
группа дверей в здание школы, а также глубина пространства для
маневрирования кресла-коляски перед входной дверью и в тамбуре
соответствуют требованиям, предъявляемым к размерам и расстояниям,
для свободного пользования инвалидами-колясочниками;
-тифлотехнические средства, тактильные плитки, напольные метки,
устройства для закрепления инвалидных колясок внутри помещений в
образовательном учреждении отсутствуют.
-в школе созданы условия для организации горячего
питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с
ограниченными возможностями здоровья.
-особые условия доступа к информационным системам и
информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены
при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ № 62 и с другими сайтами
образовательной направленности, на которых существует версия для
слабовидящих;
-в школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная
техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки),
видеотехника.
-Дорожная карта по обеспечению условий доступности для лиц с
ограниченными возможностями здоровья объекта и предоставляемых услуг
Специально оборудованные кабинеты
План работы ПМПК на 2015 – 2016 учебный год
План – график организационных мероприятий МБОУ СОШ № 62 по созданию условий для обучения детей с ОВЗ на 2015-2016
НОО ФГОС ОВЗ
Письмо № ВК-163.07 О направлении методических рекомендаций
Письмо № ВК-3041.07 от 11.12 2015 О показателях динамики обеспечения образованиям детей с ОВЗ
Письмо № ИТ-1139.08 от 15.11.2013 Об организации получения образования в семейной форме
Предложения и рекомендации по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов
Приказ Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Приказ Об утверждении ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)
Государственная программа РФ-Доступная среда-на 2011-2020 годы
Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы
Приказ № 1015 от 30.08.2013 (в редакции от 17.07.2015)
Приказ № 281 от 18 апреля 2014
Приказ № 897 Об организации работы ЦПМПК города Москвы от 01.12.2014
Приказ №1082 Об утверждении положения о ПМПК от 20.09.2013
Федеральный закон о социальной защите инвалидов в РФ
Примерная основная образовательная программа НОО глухих детей
Примерная основная образовательная программа НОО для детей с ЗПР
Примерная основная образовательная программа НОО для детей с нарушениями ОДА
Примерная основная образовательная программа НОО для детей с РАС
Анкета по введению ФГОС НОО С ОВЗ
Анкета для педагога "Готовность к введению ФГОС"
Приказ по подготовке к введению ФГОС ОВЗ
Этапы включения МБОУ СОШ № 62» в работу по развитию инклюзивной политики и практики
ППк
План работы ППк на 2020-2021 учебный год
Отчет о работе ППк МБОУ СОШ №62 за 2020 год
План работы ПМПк на 2019-2020 учебный год
Пакет документов для направляемых на ПМПК учащихся
Статистический отчет по деятельности ПМПк МБОУ СОШ №62 за 2015-2016 учебный год